Google и Facebook уже давно превратились в серьезных конкурентов, соперничая по множеству направлений. Однако два интернет-гиганта все же могут объединяться, по крайней мере тогда, когда дело доходит до рекламного рынка в интернете. Так, Google анонсировала, что ее платформа DoubleClick вскоре будет продавать клиентам рекламу на Facebook.
Это означает, что не далее чем через пару месяцев клиенты смогут покупать площади на Facebook Exchange (FBX) через платформу DoubleClick Bid Manager. FBX представляет собой ретаргетинговую рекламную платформу Facebook. Она работает в отношении пользователей Facebook, когда те не работают с социальной сетью, а находятся на внешних сайтах. Такие пользователи выявляются через cookie и на основании поведенческого анализа им предоставляется подходящая реклама.
"Партнерство всегда было ключом к успеху Google. Поэтому мы рады объявить о том, что наши клиенты вскоре смогут работать с Facebook, принимая участие в FBX", - заявили в Google.
Отметим, что хотя данное соглашение между двумя интернет-гигантами носит стратегический характер, сама Facebook о соглашении с Google вообще ничего не говорит, а у Google по этому поводу есть небольшое заявление из 4 параграфов, которое не размещено в официальном блоге Google, а доступно лишь для рекламщиков. Напомним, что FBX была запущена ранее в этом году. Тогда многие интернет-компании приветствовали запуск FBX, так как она помогала многим генерировать рекламную прибыль, однако в Google тогда дистанцировались от FBX, впрочем сейчас самолюбие, видимо, отошло на второй план. !zn
Читайте также:
Google будет использовать имена и фото пользователей своих сервисов в рекламных целях
"ВКонтакте" легализует видео с помощью онлайн-кинотеатров
Британские ученые создали карту мировых интернет-империй
Франция оштрафует Google за нарушение норм конфиденциальности