Физики рассчитали время на путешествие к центру Земли

3 июля, 2016, 11:45 Распечатать

Путешествие к центру нашей планеты займет 1,8 года.

Ученые назвали время путешествия к центру Земли

Физики из Пенсильвании уточнили время, которое потребуется для путешествия сквозь тоннель к центру Земли. Результаты исследований ученых были опубликованы на сайте arXiv.org.

По расчетам ученых, путешествие к центру Земли займет 1,8 года. При этом они учитывали несколько факторов. Прежде всего, ученые проводили расчеты в рамках эталонной модели Земли, в которой учитывается изменение гравитационного потенциала из-за разной плотности на разной глубине планеты.

Читайте также: На Земле не осталось мест, не тронутых человеком – ученые

Кроме того, исследователи предположили заполнение тоннеля воздухом, что делает необходимым учет его силы сопротивления. Кроме того, в качестве средства передвижения ученые рассматривали самолет Airbus A380.

Ранее ученые получили оценку времени путешествия сквозь центр планеты в 38 и 42 минуты. В первом случае расчеты проведены в рамках предварительной эталонной модели Земли, но не предполагают заполнение тоннеля воздухом. Во втором случае расчеты предполагают перемещение в безвоздушном тоннеле, находящемся в однородной планете.

Ранее международная группа геологов выяснила, что твердое металлическое ядро внутри Земли образовалось 1-1,5 млрд лет назад. Также ученые смогли определить скорость роста земного ядра: за год его радиус увеличивается примерно на 1 мм.