Сервис начнет работать в течение ближайших двух недель, сообщают источники. В настоящее время проходит тестирование новой функции, как только сервис начнет действовать, пользователи Facebook увидят на страницах соцсети зеленый логотип Spotify.
«Мы ведем работу по интеграции с Facebook. Мы постоянно работаем с ними, чтобы всячески улучшить результаты сотрудничества», - цитирует Forbes представителя Spotify, который уверяет, что он не в курсе сделки с Facebook по поводу музыкального сервиса.
На данный момент идет обсуждение названия сервиса. Создатели еще не решили, будет ли он называться Facebook Music или же Spotify on Facebook. При этом источники уточняют, что сервис станет доступен только в тех странах, где действует Spotify, за исключением США. В Украине сервис Spotify не доступен, соответственно и музыкальное нововведения пока не будет.
По информации источников, сделка между Spotify и Facebook не предусматривает никаких денежных компенсаций, однако то, что сделка выгодна обеим компаниям очевидно: Facebook получит музыкальный сервис, а Spotify - миллионную аудиторию соцсети.
Как сообщалось, украинская аудитория Facebook растет огромными темпами. По состоянию на апрель в этой социальной сети зарегистрировано около 1,43 млн человек, указавших страной своего проживания Украину.