Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook добавила Украину и Канаду в список стран и территорий, где политическая реклама будет подвергаться более тщательной проверке. Как сообщает пресс-служба соцсети, начиная с этого дня объявления, публикуемые пользователями из Канады и Украины, будут "систематически подвергаться проверке" – как автоматически, так и вручную.
"Мы считаем, что прозрачность со временем ведет к повышению ответственности, и не только для Facebook, но и для рекламодателей. Вот почему мы продолжаем внедрять инструменты, которые позволяют выборным должностным лицам, тем, кто претендует на должность, и организациям, стремящимся влиять на общественное мнение, показывать больше информации о рекламе, которую они размещают, и о том, кто стоит за ними. В то же время мы продолжаем нашу работу по борьбе с иностранным вмешательством в выборы по всему миру", - отмечает администрация соцсети.
Аналогичный процесс будет запущен в Сингапуре и Аргентине в течение следующих месяцев. Всего в реестр уже включены более 50 стран, и добавление еще четырех государств обосновывается тем, что в них "приближаются выборы или введение каких-либо новых административных норм".
Требования при опубликовании политической рекламы включают в себя, в частности, указание полного имени лица или название организации, которая ее оплатила. Эта информация будет появляться непосредственно на самой рекламе.
Кроме того, более подробная информация об объявлении, например, статистика просмотров, будет храниться на протяжении семи лет в специальном архиве Ad Library. Facebook заверяет, что стремится к прозрачности сведений о рекламодателях, а также продолжает "борьбу с иностранным влиянием в выборы в разных странах мира".
"Мы будем продолжать сотрудничать с правительствами, гражданскими организациями и избирательными органами для защиты честности выборов во всем мире. Наша работа по защите выборов никогда не завершается, но мы считаем, что подобные изменения продолжают двигать нас в правильном направлении", - отметили в Facebook.
Борьба с фейковыми аккаунтами, похоже, будет занимать значительную часть работы сотрудников компании Facebook: поток фальшивки захлестывает мир, выстраивая параллельную реальность.
Сотрудники крупнейшей в мире социальной сети Facebook в период с октября 2018 года по март этого года удалили более 3 млрд. аккаунтов, распространявших дезинформацию и спам.