Facebook стал самым популярным способом авторизации на сайтах

30 октября, 2013, 17:30 Распечатать

При авторизации на сайтах 51% пользователей использовали свой профиль в Facebook. На втором месте по популярности Google+ (26%).

Большинство пользователей авторизуются с помощью Facebook © all-news.net

Пользователи интернета для регистрации на сайтах чаще всего используют данные своей учетной записи в Facebook. Об этом говорится в отчете, составленном компанией Gigya.

Согласно собранной экспертами компании информации, в третьем квартале 2013 года логин и пароль от страницы в социальной сети Facebook использовались для входа на те или иные сайты 51% пользователей. На втором месте по популярности Google+ — с помощью ее учетных записей на интернет-страницах регистрировались 26% пользователей. 18% "логинились" при помощи данных Yahoo!. Доля тех, кто использовал для авторизации Twitter, составила 4%.

Среди пользователей мобильных устройств доля логинов, совершенных с помощью Facebook, еще выше и составляет 66%. При этом, в отличие от владельцев стационарных компьютеров, значительная часть пользователей смартфонов и планшетов предпочитает регистрироваться через Twitter (9%).

Наиболее активно данные Facebook используются в Сети пользователями из Южной Америки, Азии и Африки (75, 74 и 70% всех регистраций соответственно). Самый низкий показатель использования Facebook зафиксирован в США (47%).

В отчет Gigya по Европе также попала самая популярная российская социальная сеть — "ВКонтакте", на долю которой в период с июля по сентябрь 2013 года пришлось около 13% всех "социальных логинов".

Компания Gigya специализируется развитии так называемой корпоративной социальной инфраструктуры в интернете. Она обеспечивает сайты своих партнеров специальными виджетами, позволяющими использовать для авторизации на ресурсе данные соцсетей. На сегодняшний день клиентами компании являются более 700 компаний, среди которых такие компании, как Wal-Mart, Pepsi, Verizon, Adidas телерадиокомпания ABC и другие. Статистическое исследование было составлено на основе данных, предоставленных сотрудничающими с Gigya брендами и охватывает порядка полутора миллиардов уникальных пользователей. !zn

Читайте также:

Facebook оказался в центре международного скандала из-за видео со сценами насилия

Марк Цукерберг зарабатывает 6 млн долларов в день

Британские ученые создали карту мировых интернет-империй

 

По материалам: Лента.ру /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №44, 17 ноября-23 ноября Архив номеров | Содержание номера < >