Соцсеть намерена предоставить возможность отключать политическую рекламу и пользователям и из других стран. Для них функция будет доступна уже осенью.
"Те, кто уже принял решение, и просто хочет, чтобы выборы закончились, мы услышали вас – поэтому представляем возможность отключить политическую рекламу. Мы все равно напомним вам о необходимости проголосовать", - заявил Цукерберг.
В Facebook объяснили, что пользователи смогут отключить рекламу по политическим, электоральным и социальным вопросам от кандидатов, Супер-комитетов по политической активности и других организаций, которые включили значок "платная реклама". Когда пользователи будут видеть подобное сообщение, они смогут нажать на него и отметить, что не хотят видеть такую рекламу.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
Ранее Facebook начала помечать сообщения, опубликованные СМИ, которые контролируются государством. Решения о том, подпадают ли СМИ под этот критерий, будут приниматься на основе финансирования и структуры медиакомпаний, а также открытых источниках отчетности о них.