Отмечается, что для некоторых пользователей эта функция будет доступна уже с сегодняшнего дня, а полностью он начнет работать со 2 мая. Кроме того, Facebook добавит больше информации в функцию "Почему я вижу эту рекламу?", которая была запущена в 2014 году.
Кнопку "Почему я вижу этот пост?" можно будет найти в выпадающем меню в правом верхнем углу каждого поста в ленте новостей. В частности может быть указано: "Вы комментировали посты с фотографиями чаще, чем другие виды медиа-контента".
Напомним, в Канаде началось расследование в связи с возможным злоупотреблением персональными данными пользователей Facebook компанией Cambridge Analytica. Согласно заявлению Facebook, профессор психологии Кембриджского университета Александр Коган создал на платформе соцсети приложение "This is your digital life", которое запрашивало у пользователя разрешение на доступ к личной информации. Позже собранные таким образом данные 270 тысяч пользователей были переданы третьим лицам.
Основатель Facebook Марк Цукерберг признал, что компания Cambridge Analytica, которая работала над кампанией президента США Дональда Трампа, обнаружила уязвимость в защите соцсети и некорректно воспользовалась личными данными пользователей.