Технологии - Facebook исчислять время с помощью новой единицы flick - Новости IT и науки - zn.ua

Facebook предложил альтернативу секунде - flick

24 января, 05:23 Распечатать

Новую единицу исчисления времени будут использовать для языка программирования C++  

Facebook будет измерять время с помощью новой единицы © Pixabay

Facebook Open Source объявил о запуске новой единицы исчисления времени, которая получила название flick, то есть щелчок, короткое движение.

Один "флик" равен 1/705 600 000 секунды. Использовать ее будут в языке программирования C++ для синхронизации видео кадров.

Разработчики отмечают, что сейчас используют десятичные доли секунды, из-за чего не для всех частот видео и аудио синхронизированы одинаково.

Немного больше за наносекунду "флик" может с помощью целого числа помочь воссоздать продолжительность одного кадра для 24hz, 25hz, 30hz, 48hz, 50hz, 60hz, 90hz, 100hz, 120hz.

Так, 1/24 секунды равна 29 400 000 flicks, а 1/96000 – 7350 flicks.

Читайте также: Цукерберг рассказал об изменении алгоритма новостной ленты Facebook

На прошлой неделе Марк Цукерберг сообщил, что пользователи Facebook отныне смогут проверить достоверность источника информации. Люди сами будут давать оценки медиа, которые по их мнению достойны доверия. Таким образом, по словам основателя соцсети, нововведение не изменит количество новостей, которые будут отображаться в ленте пользователей, но изменит их баланс в пользу достоверных.

Ранее сообщалось о том, что Facebook планирует создать социальную виртуальную реальность. Суть проекта, запущенного Facebook, заключается в интеграции виртуальной реальности в интернет-пространство, в том числе в социальные сети.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №14, 14 апреля-20 апреля Архив номеров | Содержание номера < >