Компания Facebook намерена развить в Китае кампанию, которая поможет привлечь рекламодателей, сообщает The Wall Street Journal.
При этом цель кампании - убедить рекламодателей, что 1,39 млрд активных пользователей могут принести выгоду, несмотря на запрет на пользование Facebook в самом Китае.
Facebook ищет больше клиентов, таких как Youzu Interactive Co. - шанхайский разработчик онлайн-игр. Компания Youzu после размещения рекламы в Facebook за 10 млн юаней ($ 1,6 млн) в два раза увеличила количество ежедневно играющих пользователей.
Facebook не раскрывает информацию о выручке, которую он получает от Китая. Но аналитики считают, что китайских рекламодатели играют все большую роль для компании в сегменте рекламных доходов из Азии. Так, в четвертом квартале 2014 года выручка из Азии от рекламодателей составила $ 531 млн, что на 67% больше по сравнению с предыдущим годом.
Ранее сообщалось, что Facebook может лишить интернет-СМИ дополнительного трафика. Социальная сеть готовит нововведение, которое позволит пользователям не переходить на сайт издания, а читать контент непосредственно в Facebook.