"Фабрика троллей" активизировалась в Twitter после крушения MH17

Поделиться
Twitter опубликовал полный архив твитов и медиа "фабрики троллей" © Pixabay
"Тролли" Кремля сделали популярными хештеги - #провокациякиева, #киевсбилбоинг, #киевскажиправду.

Социальная сеть Twitter опубликовала полный архив твитов и медиа, связанных с расследованием о попытках манипулировать политическими взглядами пользователей. Почти треть аккаунтов, которые имеют связь с российским "Агентством интернет-исследований" была создана в марте-июне 2014 года. Более 500 аккаунтов зарегистрированы в августе 2013 года - один из пиковых месяцев в формировании сети (второй - май 2014 года).

Как пишет российское издание РБК, максимальная активность этих аккаунтов в 2014 году началась после крушения в Донбассе Boeing MH17. Согласно анализу, больше всего твитов "фабрики троллей" появилось в период с июля по октябрь 2014 года. В это время стали популярными хештеги: #провокациякиева, #киевсбилбоинг, #киевскажиправду.

"С каждым из этих тегов было опубликовано более 20 тысяч записей. В своем руководстве компания Twitter указывает, что теги, которые становятся популярными, попадают в раздел "Актуальные темы" - тогда их будут видеть даже те пользователи, которые данной темой не интересуются. Таким образом тему выводят в топ Twitter​", - пишет издание.

Напомним, что США ввели санкции против 14 сотрудников российской "фабрики троллей" - "Агентства интернет-исследований" Евгения Пригожина. Их обвиняют во вмешательстве в американские выборы 2016 года.

В феврале Министерство юстиции США выдвинуло 13 гражданам России и трем российским компаниям обвинения во вмешательстве в президентские выборы 2016 года. Все обвиняемые являются сотрудниками "Агентства интернет-исследований". Вашингтон выразил намерение добиваться их экстрадиции.

Ранее пресс-служба Twitter сообщала, что в США около 1,4 миллиона пользователей соцсети были уведомлены о том, что они взаимодействовали с аккаунтами, связанными с российским "Агентством интернет-исследований".

Как сообщало издание The Times, журналист которого пообщался с бывшими российскими "троллями", так называемой "фабрикой троллей" руководит Евгений Пригожин - бизнесмен, связанный с президентом РФ Владимиром Путиным. Ранее их работа была нацелена на то, чтобы повлиять на мнение русскоязычной аудитории. В последнее время начали появляться отчеты о том, что сообщения "троллей" на английском языке становятся все более важными. Аналитики говорят, что цель информационной войны Кремля заключается в подрыве доверия к западным институтам и поддержке определенных лиц.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме