Человек повис на информационном крючке — ученый - Новости IT и науки - zn.ua

Человек повис на информационном крючке — ученый

8 января, 13:11 Распечатать

43% пользователей смотрят в свои смартфоны уже через пять минут после пробуждения. 10% пользователей смартфонов обращаются к ним 5427 раз в день. 

© Pixabay

Человек повис на информационном крючке. 43% пользователей смотрят в свои смартфоны уже через пять минут после пробуждения. 10% пользователей смартфонов обращаются к ним 5427 раз в день. Средний же пользователь 2617 раз пытается увидеть что-то новое.

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Георгий Почепцов, доктор филологических наук, профессор. По его мнению, у людей возник новый тип зависимости, именуемый FOMO — fear of missing out. Она состоит в боязни не узнать того, что знают другие.

"Однотипные процессы есть и в Фейсбуке. Человек следит за лайками под своими постами, поскольку каждый чужой лайк несет ему позитив, причем и сами лайки были придуманы, чтобы раскрепостить эмоции тех, кто их ставит. А затем информация о человеке продается и покупается, поскольку бизнес и политтехнологи научились ее использовать", — подчеркивает ученый. 

Подробнее об информационных манипуляциях читайте в материале Георгия Почепцова "Информационный поединок, или Как человек в галстуке побеждает человека в тапочках" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №15, 21 апреля-27 апреля Архив номеров | Содержание номера < >