Apple остался самым дорогим в мире на протяжении 9 лет, о чем идет речь в исследовании Interbrand Corp. за 2021 год. Стоимость компании за прошедший год поднялась на 26% и превысила $408,25 млрд, передает "Интерфакс".
Amazon все еще на втором месте. Компания подорожала на 24% (до $249,25 млрд).
Третье место за Microsoft. У нее плюс 27% (до $210,2 млрд). А четвертую позицию занимает Google, поднявшись на 19% (до $196,8 млрд).
Топ-10 самых дорогих компаний также не изменился: на пятой строчке Samsung (рост на 20%, до $74,635 млрд), Coca-Cola (повышение на 1%, до $57,488 млрд), Toyota (увеличение на 5%, до $54,107 млрд), Mercedes-Benz (рост на 3%, до $50,866 млрд), McDonald's (подъем на 7%, до $45,885 млрд), Disney (увеличение на 8%, до $44,183 млрд).
Первые три компании в списке взяли на себя более 62% общей стоимости брендов из рейтинга.
Наиболее ощутимо поднялись топе бренд Tesla. Стоимость сделала скачок втрое (на 184%, до $36,27 млрд), в результате чего Tesla заняла 14 позицию, а была на 26 месте.
Еще одним брендом, который показал стремительный рост, стала система управления информацией о клиентах Salesforce. Бренд подорожал за год на 37% (до $14,77 млрд) и занял 38 место.
Добавим, что стоимость Adobe и PayPal возросла на 36%.
В топе оказался один новый участник - Sephora ($4,628 млрд).
А французская LVMH Group стала первой компанией, которая представлена в нем сразу пятью брендами (Louis Vuitton на 13-м месте, Dior на 77-м, Tiffany & Co. на 92-м, Hennessy на 95-м).
Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли у J.P. Morgan (24 строчка, рост на 6% - до $21,4 млрд) и American Express (30 место, снижение на 2% - до $19,075 млрд).
Американский производитель электромобилей Tesla Inc. в третьем квартале получил рекордные чистую прибыль и выручку.