Бренд Apple признанын самым дорогим в мире

4 сентября, 2014, 14:37 Распечатать

На втором месте по средней стоимости бренда - является интернет-компании Google, которую оценили в 107 миллиардов долларов.

Apple оценили в 117 миллиардов долларов © webground.su

Компания Apple владеет самым дорогим брендом в мире, который стоит около 117 миллиардов долларов. К такому выводу пришли аналитики британской газеты The Telegraph на основе данных трех независимых рейтинговых агентств.

Оценка производилась на основе данных агентств Millward Brown, Interbrand и Brand Finance, каждое из которых оценивает бренд Apple в 147,9 миллиарда долларов, 98,3 миллиарда долларов и 104,7 миллиарда долларов соответственно.

Рыночная капитализация Apple на сегодняшний день превышает 611 миллиардов долларов — таким образом, аналитики считают, что на бренд приходится более одной пятой стоимости всей компании. В конце августа акции Apple побили исторический рекорд стоимости, однако с начала сентября начали снижаться на фоне скандала с кражей обнаженных фото знаменитостей с сервиса iCloud.

Читайте также: Apple получила патент на смарт-часы iTime


Ближайшим преследователем Apple по средней стоимости бренда является Google - бренд интернет-компании оценили в 107 миллиардов долларов. Google и Apple — единственные компании в мире, стоимость брендов которых превышает 100 миллиардов долларов.

Замыкает тройку лидеров IBM со средней оценкой бренда в 76 миллиардов долларов. Чуть ниже стоит Microsoft, бренд которой был оценен в 70,8 миллиарда долларов.

Технологические компании доминируют в десятке крупнейших брендов мира — среди них также оказались Samsung (8 место, 48,1 миллиарда долларов) и Amazon (9 место, 44,3 миллиарда долларов).

Читайте также: Apple выпустил опасные USB-адаптеры для iPhone


В топ-10 самых дорогих брендов мира также попали Coca-Cola (64,5 миллиарда долларов), General Electric (52,1 миллиарда долларов), McDonald's (51,2 миллиарда долларов) и Toyota (33,3 миллиарда долларов).

По оценкам аналитической компании Millward Brown, на долю стоимости брендов приходится до 30 процентов цены крупнейших американских публичных компаний, входящих в рейтинг S&P500.

Как сообщалось, поставщики Apple уже работают над обновленными версиями iPad и iPad mini, которые могут выйти на рынок в этом году, а также наращивает размеры экрана iPhone.!zn

По материалам: telegraph.co.uk /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №35, 22 сентября-28 сентября Архив номеров | Содержание номера < >