Бренд Amazon назван самым дорогим в мире

22 января, 11:04 Распечатать

Стоимость бренда компании оценивается в 187,9 миллиарда долларов.

Стоимость бренда Amazon оценивается в 187,9 миллиарда долларов © topics.nytimes.com

Консалтинговая компания Brand Finance составила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Как сообщается в отчете компании, на первом месте в списке разместился бренд Amazon, стоимость которого оценивается в 187,9 миллиарда долларов. При этом, стоимость бренда по сравнению с прошлым годом выросла на 24,6%.

На втором месте разместился бренд Apple, стоимость которого составляет 153,6 миллиарда долларов и выросла по сравнению с прошлым годом на 5%. Замыкает тройку лидеров Google, стоимость бренда которого, по оценкам компании, составляет 142,7 миллиарда долларов. Отмечается, что по сравнению с прошлым годом стоимость бренда выросла на 18%.

Четвертую строчку занимает Microsoft. Стоит отметить, что стоимость бренда компании с прошлого года выросла на 47,4% и составляет 119,5 миллиарда долларов. На пятом месте расположилась Samsung, стоимость бренда которой оценивается в 91,2 миллиарда долларов.

Читайте также: Капитализация Amazon достигла триллиона долларов

В июле глава компании Джефф Безос был признан самым богатым человеком в современной истории. Состояние Безоса достигло отметки в 150 миллиардов долларов, что на 55 миллиардов долларов больше, чем у сооснователя Microsoft Билла Гейтса, который занимает вторую строчку в рейтинге самых состоятельных людей мира.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №22-23, 15 июня-21 июня Архив номеров | Содержание номера < >