Новинка получила название 747-8 Intercontinental. Его вместимость – 467 пассажиров, что на 51 человека больше, чем 3-747, но зато на 58 меньше, чем у Airbus A380. Весомым преимуществом этой модели является пониженное потребление топлива, что, по мнению конструкторов, является весомым аргументом в пользу лайнера.
На данный момент концерн уже заключил контракты на поставку 33 самолетов 747-8 Intercontinental. Основными потребителями стали авиакомпании Lufthansa и Korean Air Lines. При этом еще 74 заказа «отобрала» грузовая версия самолета, которая уже введена в эксплуатацию.
«Из всех самолетов, которые мы построили, больше всего с нашей компанией ассоциируется именно 747 модель», - сказал глава коммерческого подразделения концерна Джеймс Элбо.
Обновленный 747-й получил новые крылья, обновленную хвостовую часть, более заостренную носовую часть, двигатели последнего поколения и улучшенную кабину для пилотов.
Представители компании выразили уверенность, что как только самолет буде введен в эксплуатацию и покажет первые экономические и комфортные результаты, количество заказов сразу вырастет.
Более того, эксперты ожидают, что обновленный 747-й наконец сможет составить достойную конкуренцию Airbus A380. в первую очередь он должен «победить» конкурента не вместительностью, а экономическими выгодами. Пониженный расход топлива – серьезный аргумент для больших авиакомпаний, который с лихвой должен покрыть несколько десятков «недобранных» пассажиров.
По материалам Би-Би-Си