Автомобили смогут понимать человеческую речь

2 февраля, 2011, 09:27 Распечатать

Теперь некоторые модели Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac 2011 года смогут похвастаться полным взаимопониманием водителя и автомобиля.

 Специалисты электронно-лингвистической компании Nuance Communications (Массачусетс) смогли создать систему OnStar Virtual Advisor. Ученых уже давно интересовала проблема оцифровки разговорной речи и установления общения между авто и человеком. Наконец-то это стало реальным.

Новинка пока доступна на английском, французском, испанском и китайском языках.

Водителям теперь достаточно сказать: «Мне нужно позвонить по телефону» или «Хочу позвонить», «Какая сегодня погода?» или «Что там с трафиком?», чтобы машина подключилась к Интернету и осмысленно ответила на запрос.

Единственным нюансом являет то, что перед общением стоит поставить машину в известность, что следующий запрос адресован именно ей, а иначе автоматика начнет попросту вмешиваться в разговор пассажиров.

По материалам Кермо

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №28, 21 июля-10 августа Архив номеров | Содержание номера < >