New Horizons - Атмосфера Плутона оказалась сложнее, чем ученые предполагали ранее - Новости IT и науки - zn.ua

Атмосфера Плутона оказалась сложнее, чем ученые предполагали ранее

12 сентября, 2015, 05:34 Распечатать

Исследователи из NASA продолжают изучать новые фотографии карликовой планеты.

В NASA обнаружили, что дымка, которая ранее была обнаружена в атмосфере Плутона, оказалась многослойной © nasa.gov

Исследователи из NASA обнаружили, что дымка, которая ранее была обнаружена в атмосфере Плутона, оказалась многослойной.

Изучив полученные недавно фотографии карликовой планеты, ученые смогли выделить слабоконтрастные детали и напрямую обнаружить, что в атмосфере карликовой планеты существует значительно большее количество слоев тумана или дымки, чем ранее предполагалось. Отчасти это стало возможным благодаря высокому разрешению новых снимков.

Света, который отражается от данных слоев, оказывается достаточно для того, чтобы освещать поверхность Плутона. Для наблюдателя, который бы находился на планетоиде, это будет выглядеть похожим на земные сумерки — даже после захода Солнца, детали рельефа останутся на какое-то время освещенными.