Астрономы впервые сняли экзопланету в процессе формирования

19 ноября, 2015, 12:17 Распечатать

Планета располагается на расстоянии 450 световых лет от Земли.

Астрономы впервые сняли экзопланету в процессе формирования © sydney.edu.au

Международной группе ученых впервые удалось снять экзопланету, которая все еще находится в процессе формирования. На снимке можно увидеть процесс накопления газа и пыли, который является частью роста экзопланеты. Сообщение об этом было опубликовано на официальном сайте  Сиднейского университета.

Как отмечают исследователи, ни одна из 1900 обнаруженных и подтвержденных планет за пределами Солнечной системы не была замечена в процессе формирования. Планета вращается вокруг звезды LkCa 15, расположенной на расстоянии 450 световых лет от Земли. Звезда представляет собой идеального спутника для формирующейся планеты, поскольку окружена обширным диском газа и пыли, из которого планета черпает материал для формирования.