Астрономы открыли самое далекое тело Солнечной системы

31 августа, 2016, 11:50 Распечатать
Отправить

Небесное тело находится в три тысячи раз дальше от Солнца, чем Земля.

Астрономы открыли самое далекое тело Солнечной системы
Ученые открыли самый далекий объект Солнечной системы

Американские астрономы, которые занимаются поисками планеты Х, открыли самый далекий из известных на данный момент объектов Солнечной системы. Об открытии ученых сообщается на сайте Института Карнеги.

Небесное тело 2014 FE72 располагается в три тысячи раз дальше от Солнца, чем Земля. По мнению ученых, на него действуют силы из-за пределов Солнечной системы.

Как заявил один из авторов исследования, "сейчас мы находимся в такой же ситуации, как и в середине XIX века, когда Алексис Бувар изучал орбитальное движение Урана, что в конечном итоге привело к открытию Нептуна".

Ранее ученые заявили о том, что девятая планета должна находиться на орбите с периодом около 15 тысяч лет, а ее масса в 10 раз превышает массу Земли. В ближайшей точке девятая планета подходит к Солнцу на расстояние, в семь раз превышающее радиус орбиты Нептуна - на 200 астрономических единиц (астрономическая единица равна расстоянию от Солнца до Земли). Дальняя точка орбиты удалена от нашей звезды на 600-1200 астрономических единиц.