Астрономы обнаружили за Нептуном космический объект со странной орбитой

11 августа, 2016, 17:50 Распечатать

Объект вращается вокруг Солнца в противоположную другим небесным телам сторону.

Диаметр обнаруженного объекта составляет 200 километров © New Scientist

Астрономы обнаружили странный транснептуновый объект, то есть объект, который находится за орбитой Нептуна. Как сообщает New Scientist, объект вращается над плоскостью Солнечной системы и продолжает подниматься.

Диаметр необычного объекта, который получил название Нику, составляет менее 200 километров. Плоскость его вращения наклонена к плоскости Солнечной системы на 110 градусов. Более того, Нику вращается в обратную другим объектам сторону.

Исследователи отмечают, что планетная система была образована из плоского облака пыли и газа вокруг звезды. Это значит, что любой объект, который находится над плоскостью планетной системы или вращается в обратном направлении, был сбит с курса какой-либо сторонней силой.