Астрономы обнаружили необычную черную дыру эпохи ранней Вселенной

7 июля, 2016, 13:56 Распечатать

Черная дыра была образована спустя 500 миллионов лет после Большого Взрыва.

"Черная дыра прямого коллапса" была образована спустя 500 миллионов лет после Большого Взрыва © cfa.harvard.edu

Астрономы обнаружили редкий вид черной дыры, которая была образована в эпоху ранней Вселенной. Как сообщается на сайте Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, исследователи установили, что интенсивное радиоизлучение, скорее всего, исходит от "черной дыры прямого коллапса" - типа объекта, существование которого было теоретически предсказано десятилетие назад.

По словам авторов исследования, обнаружение подобной черной дыры является "космическим чудом". Она могла быть образована спустя 500 миллионов лет после Большого Взрыва. Этот период был "единственным промежутком времени, который подходит для образования подобных объектов".