Астрономы обнаружили на Луне регион с возможными признаками жизни

17 января, 17:45 Распечатать

В некоторых участках спутника Земли может существовать жизнь в том виде, в котором она попала на планету.

В некоторых регионах Луны может существовать жизнь © twitter.com

Астроном Алан Стерн и его коллеги из Юго-западного научно-исследовательского института в Боулдере заявили о том, что на Луне есть регионы, в которых может существовать жизнь. При этом, она сохранилась в том виде, в котором попала на Землю, сообщает "Популярная механика".

По мнению исследователей, возможная жизнь может присутствовать на южном полюсе Луны, где исследовательские аппараты нашли водный лед. Ученые считают, что этот лед появился на спутнике Земли так же, как и на планете: из кометы, которая принесла с собой воду и "строительный материал" для образования жизни. То есть, этот лед может открыть тайну происхождения жизни на Земле.

На данный момент человечество не может добраться до южного полюса Луны. Пока ученые рекомендуют защитить этот регион от загрязнений, чтобы при заборе образцов в будущем, в них не оказалась современная жизнь.