Астрономы назвали экзопланеты, претендующие на статус "второй Земли"

4 августа, 2016, 17:31 Распечатать

По мнению исследователей, на экзопланетах может существовать жизнь.

экзопланеты
N+1
Ученые определили 20 экзопланет, похожих на Землю
Исследователи назвали 20 экзопланет, которые могут претендовать на статус "второй Земли". Как сообщается на сайте Science alert, на данных экзопланетах с высокой долей вероятности может существовать внеземная жизнь.

В ходе исследования ученые изучили более четырех тысяч экзопланет, которые были открыты с помощью телескопа "Кеплер" и назвали 20, которые наиболее вероятно могут быть каменистыми и обитаемыми. По словам одного из авторов исследования Стивена Кейна, "это полный каталог всех планет, открытых "Кеплер", которые находятся в зоне обитаемости своих звезд. Это значит, что мы можем сосредоточиться на этих планетах и проводить дальнейшие исследования, чтобы узнать о них больше, в том числе действительно ли они пригодны для жизни".