Астрономы из ESO опубликовали фото туманности "Угольный мешок"

Фото
"Угольный мешок" представляет собой очень плотное облако межзвездной пыли.

Астрономы из Европейской Южной Обсерватории (ESO, the European Southern Observatory) опубликовали новые снимки туманности "Угольный мешок", которая находится на расстоянии 600 световых лет от нас в созвездии Южного Креста (Crux), сообщается на сайте организации.

Как и другие темные туманности, "Угольный мешок" представляет собой облако межзвездной пыли, причем настолько плотным, что большая часть света от расположенных за ним звезд к Земле пробиться не может.

Сообщается, что снимки были получены с помощью широкоугольной камеры Wide Field Imager на 2.2-метровом телескопе MPG/ESO в обсерватории ESO Ла Силья в Чили.

Ранее астрономы из ESO опубликовали новый снимок карликовой галактики Скульптора (The Sculptor Dwarf Galaxy), близкой "соседки" нашей галактики Млечный Путь.