Астронавт NASA опубликовал снимок Черного моря из космоса

18 августа, 2018, 15:15 Распечатать
Отправить

Снимок был сделан с борта МКС.

Астронавт NASA опубликовал снимок Черного моря из космоса
Астронавт сделал снимок Черного моря с борта МКС © twitter.com/astro_ricky

Астронавт NASA Рики Арнольд, который на данный момент находится на борту Международной космической станции, на своей странице в Twitter опубликовал снимок Черного моря, который ему удалось сделать сквозь иллюминатор МКС.

Черное море омывает берега Украины, России, Грузии, Турции, Румынии и Болгарии. Оно располагается между массивом Восточной Европы на севере, малой Азией на юге, Кавказом на востоке и Балканским полуостровом на западе. С помощью пролива Босфор Черное море связано с Мраморным.

В мае прошлого года астронавты NASA развернули на МКС экспериментальный надувной модуль ВEAM, предназначенный для проживания членов экипажа станции. Планируется, что испытания ВЕАМ будут проводиться на протяжении минимум двух лет. За это время астронавты оценят его способности защищать от радиации, сохранять температуру, а также противостоять ударам микрометеоритов, действию пыли и других факторов космической среды.

Подготовил/ла : Фаина Ваулина