Археологи обнаружили в китайской гробнице "эликсир бессмертия"

4 марта, 12:00 Распечатать

Сначала исследователи приняли напиток за ликер.

Эликсир найден в гробнице, которая датируется примерно 202 годом до нашей эры © znaj.ua

Китайские археологи обнаружили в одной из гробниц, которая принадлежала знатной семье времен династии Западная Хань, "эликсир бессмертия". Как сообщает "Синьхуа", по мнению ученых, находка является "эликсиром жизни", описанным в древней даосской литературе.

Исследователям удалось обнаружить 3,5 литра жидкости, которую они изначально приняли за ликер. Вместе с тем, исследования в лаборатории показали, что жидкость состоит в основном из нитрата калия и алунита, которые описывались в даосской литературе как компоненты "эликсира жизни".

"Это первый случай обнаружения в Китае мифического "эликсира бессмертия". Жидкость очень важна для изучения древних китайских представлений о достижении бессмертия и эволюции китайской цивилизации", - заявил один из исследователей Ши Цзячжэн.