Археологи обнаружили необычную печать в захоронении древнегреческого воина

8 ноября, 2017, 13:56 Распечатать

Печать изображает сцену сражения.

Печать изображает сцену сражения © University of Cincinnati

Археологи обнаружили в захоронении древнегреческого воина печать, которая отличается невероятно точно прорисовкой изображения. Как сообщается на сайте университета Цинциннати, печать, которая изображает сцену сражения, может пролить свет на историю Греции.

Как отмечают ученые, захоронение возрастом около 3,5 тысяч лет было обнаружено еще в 2015 году, печать же исследователи нашли только сейчас. Захоронение принадлежало могущественному микенскому воину, который был похоронен примерно в 1500 году до нашей эры, и отличалось большим количеством драгоценностей, которые были погребены вместе с усопшим.

Печать представляет собой кусок агата длиной примерно 3,6 сантиметра, который изображает воина, победоносно занесшего меч над поверженным врагом. Некоторые элементы изображения настолько мелкие, что рассмотреть их удалось только с помощью микроскопа. Такие камни использовались для создания оттисков на воске или глине.

"Удивительно то, что репрезентация человеческого тела на таком уровне детализации не встречается до классического периода, начавшегося тысячелетие спустя", — заявил один из исследователей Джек Дэвис.

По мнению ученых, находка позволит пересмотреть историю развития искусстве Греции.