Археологи обнаружили древнейшие изображения собак

Археологи обнаружили древнейшие изображения собак Человек охотился с собаками еще восемь тысяч лет назад
Возраст рисунков оценивается в восемь тысяч лет.

Археологи обнаружили в Саудовской Аравии древнейшие известные наскальные изображения собак, возраст которых оценивается в семь-восемь тысяч лет, сообщается в Journal of Anthropological Archaeology.

Всего было обнаружено 359 изображений собак. Некоторые из них изображают животных на охоте, набрасывающимися на газелей и коз. Рядом с собаками находятся изображения людей в оружием, например луком и стрелами, в руках.

Всего исследователи обнаружили семь тысяч наскальных рисунков с изображением людей и животных. Собаки на рисунках напоминают современных ханааских собак. Кроме того, собаки на рисунках обладают индивидуальными чертами – разным окрасом, пятнами и точками на шкурах, положением хвоста. У самцов прорисованы гениталии.

Ранее ученые объяснили дружбу собаки и человека. По мнению ученых, дружба между человеком и собакой биологически очень похожа на взаимоотношения матери и ребенка. Фактически в обоих случаях главную роль играет "гормон любви" окситоцин.