Археологи нашли скелеты людей одной из самых древних цивилизаций в мире

17 апреля, 2015, 05:20 Распечатать

Люди древнейшей цивилизации в долине Инда верили в реинкарнацию.

Ученые также нашли игрушки, фрагмент посуды и браслеты © independent.co.uk

Найденные в Индии древние скелеты дают ученым возможность по-новому взглянуть на образ мышления людей древнейшей цивилизации, пишет британское издание The Independent.

Археологи в Индии нашли скелеты людей древнейшей из цивилизаций в мире. Ученые надеются, что открытие может дать ключ к истокам первых человеческих поселений.

Останки принадлежат людям из долины Инда – их цивилизация появилась около 5000 лет назад на территории современного Пакистана, Индии и северо-восточного Афганистана.

Эксперты говорят, что "хорошо сохранившиеся" скелеты принадлежат двум взрослым мужчинам, женщине и ребенку. Они были обнаружены на кладбище в селе Рахигархи в Хисар в большой долине Инда.

Координатор и профессор Нилеш Жедхав сказал, что судебно-медицинские эксперты из Сеульского национального университета в Южной Корее прибудут для проведения высокотехнологичного исследования в июле. "С помощью судебно-медицинских экспертов, мы постараемся восстановить их ДНК", - сказал профессор.

Независимо от результата исследования ДНК, ученые уже говорят о том, что находка пролила "новый свет" на людей долины Инда. Во время раскопок были найдены игрушки - "фигурки животных и мифические персонажи".

Ученые говорят, что, например, найденная статуэтка собаки с поводком указывает на то, что древние люди уже знали об одомашнивании животных. "Мы также нашли фигурки единорогов, что тоже указывает на то, что у них имелись мифические представления", - отмечают исследователи.

Жадхав также рассказал, что был найден фрагмент посуды из керамики с зернами пищи, браслеты. "Что дает нам повод полагать, что поселенцы верили в реинкарнацию".