Шоу во многом будет напоминать "Голос страны": четыре наставника будут выбирать приложения, которые смогут бороться за приз. В роли наставников выступят рэпер will.i.am, актрисы Гвинет Пэлтроу и Джессика Альба, а также гендиректор крупного рекламного агентства VaynerMedia Гари Вайнерчук.
Первый этап шоу получил название Еscalator pitch: каждый разработчик должен будет "продать" свое приложение членам жюри за минуту, находясь на эскалаторе, который медленно опускает их на землю. Если приложение нравится членам жюри, разработчик имеет право выбрать, в команду кого из них он попадет, после чего начинается работа над продуктом.
По словам представителей Apple, шоу будет выпущено уже весной и будет доступно эксклюзивно на Apple Music.
Ранее сообщалось о том, что количество пользователей платной версии музыкального стримингового сервиса Apple Music достигло значения в 6,5 миллионов. После оформления подписки, открывается безграничный доступ к многомиллионной библиотеке треков, которые можно сохранять для оффлайн-прослушивания. Кроме того, пользователям предлагается указать свои музыкальные предпочтения, на основе которых они будут получать персональные рекомендации о плейлистах или альбомах, которые могут их заинтересовать.