3 по количеству проданных на рынке США смартфонов, пишет газета Financial Times со ссылкой на данные аналитической компании Strategy Analytics.
Несмотря на то, что устройства Apple являются более дорогими по сравнению с Samsung, выход на рынок iPhone 5 помог американской компании захватить лидерство и стать наиболее популярным производителем смартфонов в США.
По оценкам Strategy Analytics, Apple продала в прошедшем квартале порядка 17,7 млн смартфонов, что позволило компании увеличить свою долю на американском рынке до 34% с 25% годом ранее.
Доля Samsung также выросла - до 32% с 27% на конец 2011 года, количество проданных южнокорейским производителем смартфонов составило 16,8 млн, свидетельствуют данные Strategy Analytics.
Третье место на рынке США заняла LG, однако доля этой компании сократилась до 9% с 14%.
Strategy Analytics отмечает, что ситуация на рынке США все больше отличается от остального мира, где устройства Samsung, а также другие смартфоны на базе операционной системы Android занимают лидирующие позиции.
По данным другой исследовательской компании - NPD, доля Apple на рынке США увеличилась в четвертом квартале прошлого года до 39%, доля Samsung - до 30%.
В то время как Apple является лидером на американском рынке смартфонов, компания постепенно теряет позиции на рынке планшетных компьютеров, хотя и по-прежнему остается ведущим производителем этих устройств.
Ее доля на мировом рынке планшетов снизилась в четвертом квартале до 51,7% с 43,6% годом ранее, свидетельствуют данные исследовательской компании IDC. Для сравнения: доля Samsung на этом рынке в октябре-декабре 2012 года составила 7,3%. !zn
Читайте также:
Представлен первый в мире полностью прозрачный смартфон
Китай намерен создать конкурентов Apple и Samsung
Samsung показала концепт смартфона с изогнутым экраном
Названы знаковые события 2012 года в сфере высоких технологий