Исследовательская компания World Brand Lab опубликовала ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в мире. Лидируют в нем Apple, Microsoft и Google, говорится в пресс-релизе компании.
Отмечается, что в списке лидируют американские бренды, за ними следуют Франция, Япония, Китай и Великобритания. Всего же в список 2022 года вошли бренды, которые представляют 33 страны.
Компании из США занимают в рейтинге 198 строчек из 500, на долю Китая приходится 45 строчек, а Великобритании – 35.
Топ-10 самых влиятельных брендов в мире
- Apple (США);
- Microsoft (США);
- Google (США);
- Amazon (США);
- Walmart (США);
- Toyota (Япония);
- McDonald`s (США);
- Mercedes-Benz (Германия);
- Coca-Cola (США);
- Tesla (США).
Список самых влиятельных брендов формируется на основании глобального влияния бренда, которое оценивается на основании его способности заходить на рынки и развивать их, а также получать прибыль. Компания основывается на трех показателях: доля на рынке, лояльность к бренду и глобальное лидерство.
Напомним, в январе этого года бренд Apple вернул себе статус самого дорогого в мире. Он поднялся на первую строчку в рейтинге впервые с 2016 года.