Apple-очки смешанной реальности: Bloomberg назвал ключевой недостаток Vision Pro

Поделиться
Отличительной особенностью является то, что Vision Pro отображает глаза пользователя на внешнем экране всякий раз, когда рядом находится другой человек.

Новая гарнитура Vision Pro от Apple Inc. за 3499 долларов смотрится так же гладко, как и в рекламных роликах, но внешняя аккумуляторная батарея устройства подрывает ее лаконичный дизайн, пишет Bloomberg.

Apple впервые показала долгожданный продукт в реальном мире после его презентации на Всемирной конференции разработчиков в понедельник, выставив устройство, похожее на лыжные очки, в своей штаб-квартире в Купертино, Калифорния. Длинный шнур, ведущий к аккумулятору, является одним из самых заметных элементов. Компонент напоминает жесткий диск и делает привязанной гарнитуру таким образом, что этого не делают у конкурирующих моделей.

Сама гарнитура имеет легкий перламутровый оттенок на внешнем экране и выглядит менее плотной или коренастой, чем модели от Meta Platforms Inc., которая сейчас доминирует на рынке виртуальной реальности Vision Pro – это устройство смешанной реальности – или то, что Apple называет технологией «пространственных вычислений», то есть он сочетает в себе дополненную и виртуальную реальность.

Ключевой отличительной особенностью является то, что Vision Pro отображает глаза пользователя на внешнем экране всякий раз, когда рядом находится другой человек. Напротив, гарнитуры Meta's Quest имеют пустую переднюю часть, благодаря чему пользователь выглядит менее заинтересованным во внешнем мире.

Главный исполнительный директор Apple Тим Кук представил продукт ранее в понедельник в видеопрезентации, транслировавшейся толпе в кампусе компании. Позже он присоединился к массам в театре Стива Джобса, одетый в ярко-голубую рубашку-поло и устроил селфи с разработчиками и фанатами Apple.

Гарнитуры Vision Pro расположились петлей в центре подземного атриума театра. Устройства были выставлены на разной высоте, а их отростки аккумуляторов лежали на поверхности стола.

Сотни заполнили кинотеатр – в том числе разработчики, аналитики, VIP-персоны и медиа – пытаясь поближе рассмотреть гарнитуры. Охранники и другие сотрудники призвали собравшихся держаться подальше от устройств и время от времени вытирали пятна или конденсат из белых стенд.

Это был самый большой запуск продукта технического гиганта со времен Apple Watch в 2014 году, и компания стремилась создать такой шум, напоминавший эпоху Стива Джобса. Специально размещенные сотрудники Apple подбадривали и восклицали, когда участники заходили в ключевые части кампуса Apple Park. Во время презентации Кук даже использовал известную крылатую фразу Джобса «ещё одна вещь», вызвав восхищение у толпы.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме