Компания Amazon запустила социальную сеть Spark, которая позволяет пользователям совершать покупки в знаменитом Интернет-магазине, сообщает Reuters.
На данный момент социальная сеть доступна только для пользователей iOS - участников премиальной программы Amazon. Она позволяет пользователям делиться фото и видео наподобие Instagram. Пользователи могут отмечать в своих постах товары, доступные в Интернет-магазине Amazon для того, чтобы другие пользователи могли их сразу найти и купить. Кроме того, социальная сеть позволяет также комментировать посты или реагировать на них "смайлами" - эквиваленту "лайков" в Facebook.
"Когда клиенты совершают первый визит в Spark, они выбирают по крайней мере пять интересов, которым они хотели бы следовать, и мы создаем канал соответствующего содержания, на основании постов других людей. Клиенты магазина их отслеживают, нажав на ссылки с описанием продукта", - сказал пресс-секретарь Amazon.
Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил музыкальный сервис Amazon Music Unlimited, который поддерживает управление как касанием, так и голосом.