Amazon стал самым дорогим в мире брендом

Поделиться
Amazon стал самым дорогим в мире брендом © topics.nytimes.com
Компания Amazon потеснила Apple и 12-летнего лидера рейтинга Google.

Amazon возглавил топ-100 самых дорогих брендов в мире. Его стоимость за год выросла на 52% и достигла $ 315,5 млрд. Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.

Лидер прошлого года, американская компания Google, оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в $ 309 млрд. Корпорация Apple осталась на втором месте со стоимостью $ 309,6 млрд.

В пятерку лидеров вошли Microsoft со стоимостью $ 251,2 млрд и Visa - $ 177,9 млрд.

Facebook сохранил шестое место, в то время как Alibaba впервые обогнал Tencent и стал самым ценным китайским брендом, поднявшись на две позиции до 7 места. Его стоимость за год увеличилась на 16% и достигла $ 131,2 млрд. Tencent опустился на три позиции и попал на восьмое место, потеряв 27% стоимости в годовом исчислении ($ 130,9 млрд).

Ранее сообщалось, что глава компании Джефф Безос был признан самым богатым человеком в современной истории. Состояние Безоса достигло отметки в $ 150 млрд, что на $ 55 млрд больше, чем у сооснователя Microsoft Билла Гейтса, который занимает вторую строчку в рейтинге самых состоятельных людей мира.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме