Amazon стал самым дорогим в мире брендом

11 июня, 16:00 Распечатать

Компания Amazon потеснила Apple и 12-летнего лидера рейтинга Google.

© topics.nytimes.com

Amazon возглавил топ-100 самых дорогих брендов в мире. Его стоимость за год выросла на 52% и достигла $ 315,5 млрд. Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.

Лидер прошлого года, американская компания Google, оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в $ 309 млрд. Корпорация Apple осталась на втором месте со стоимостью $ 309,6 млрд.

В пятерку лидеров вошли Microsoft со стоимостью $ 251,2 млрд и Visa — $ 177,9 млрд.

Facebook сохранил шестое место, в то время как Alibaba впервые обогнал Tencent и стал самым ценным китайским брендом, поднявшись на две позиции до 7 места. Его стоимость за год увеличилась на 16% и достигла $ 131,2 млрд. Tencent опустился на три позиции и попал на восьмое место, потеряв 27% стоимости в годовом исчислении ($ 130,9 млрд).

Читайте также: Капитализация Amazon достигла триллиона долларов

Ранее сообщалось, что глава компании Джефф Безос был признан самым богатым человеком в современной истории. Состояние Безоса достигло отметки в $ 150 млрд, что на $ 55 млрд больше, чем у сооснователя Microsoft Билла Гейтса, который занимает вторую строчку в рейтинге самых состоятельных людей мира.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №24, 22 июня-25 июня Архив номеров | Содержание номера < >