УЕФА обновил бренд Лиги чемпионов

08 июня, 2018, 12:32 Распечатать
Отправить
Отправить

Стиль оформления турнира претерпел изменения.

УЕФА обновил бренд Лиги чемпионов
Лига чемпионов получила новое оформление © uefa.com

УЕФА представил обновленную версию бренда Лиги чемпионов. Главная цель - сделать акцент на моментах, которые создают главную сцену. Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со "звездного мяча", который размещен на логотипе.

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы - такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов, обогатилась акцентными цветами - маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа.

uefa.com

УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года - перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав.

Ранее сообщалось о том, что УЕФА проведет ребрендинг Лиги Европы.

По материалам: uefa.com / Подготовил/ла : Артем Лукашенко
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК