Он отметил, что к европейскому футбольному чемпионату, который Польша проводит вместе с Украиной, точно не будет завершен участок длинной в 20 километров из-за срыва контракта одним с исполнителей.
«К сожалению, это однозначно перечеркивает шансы (на сооружение всей автострады)», - сказал пресс-секретарь.
В то же время Хадай отметил, что другие участки А4, которые сооружают около 10 других исполнителей, будут сданы в эксплуатацию к началу чемпионата.
«На сегодня нет ни одной угрозы относительно других участков», - сказал он.
Хадай отметил, что государственная администрация по управлению дорогами GDDKiA планирует подготовить к Евро-2012 специальный объезд части недостроенной автострады, длина которой должна быть тоже около 20 км.
Пресс-служба GDDKiA сообщила, что 23 февраля разорвала контракт с польско-македонским консорциумом NDI SA–SB Granit S.A. из-за срыва графика выполнения работ.
Согласно сообщению дорожной администрации, консорциум, который должен был уже построить свою часть автострады на 50%, выполнил лишь 17% необходимых работ.
GDDKiA отметила, что консорциум из-за невыполнения контракта будет вынужден заплатить штраф в размере 10% от суммы договора, которая составляет 620 миллионов злотых (1$=2,9 PLN).
А4 – самая длинная автострада в Польше, которая является продолжением европейской международной дороги E40 и которая тянется в южной части страны с запада к востоку.
На сегодня построено 440 километров автострады, которая проходит мимо Вроцлава, Ополе, Катовице и Кракова, а свыше 200 км строится – практически из Кракова до границы с Украиной.
По материалам УНИАН