Кубок Украины: "Шахтер" крупно выиграл в Полтаве, "Заря" увезла ничью из Луцка

Поделиться
Кубок Украины: Коваленко открыл счет в матче © ФК Шахтер
Фавориты четвертьфинальных дуэлей обеспечили себе комфортный результат перед ответными матчами.

Сегодня, 2 марта, состоялись еще два матча четвертьфинальной стадии Кубка Украины. "Ворскла" принимала "Шахтер", а "Волынь" - "Зарю".

"Шахтер" в Полтаве одержал крупную победу и почти обеспечил себе выход в полуфинал. Уже на четвертой минуте встречи Коваленко вывел "горняков" вперед, реализовав выход на голкипера. Еще три мяча влетели в сетку ворот "Ворсклы" во втором тайме. Феррейра забил головой после навеса со штрафного, Кучер замкнул прострел Тайсона, а Нем оказался первым на добивании после удара того же Тайсона.

"Ворскла"- "Шахтер" - 0:4
Голы: Коваленко, 4, Феррейра, 56, Кучер, 58, Нем, 80

"Ворскла": Непогодов, Симинин, Даллку, Дитятьев, Пердута, Чеснаков, Скляр, Ребенок, Ткачук (Довгий, 76), Бартулович (Хлебас, 63), Коломоец (Баранник, 67)

"Шахтер": Пятов, Срна, Кучер (Матвиенко, 71), Ордец, Шевчук, Степаненко (Нем, 62), Малышев, Марлос (Эдуардо, 62), Коваленко, Тайсон, Феррейра

Удален: Дитятьев, 70

В другом матче дня "Заря" отыгралась в Луцке. "Волынь" открыла счет в первом тайме благодаря удару Богданова, но луганчане сравняли счет уже через четыре минуты. Гол забил Тотовицкий. Отметим, что этот матч не был показан по телевидению.

"Волынь" - "Заря" - 1:1
Голы: Богданов, 21 - Тотовицкий, 25

"Волынь": Недилько, Никитюк, Горопевшек, Шабанов, Полевой, Богданов (Логинов, 82), Кравченко, Мемешев, Гуменюк (Дудик, 77), Хомченко (Чепелюк, 46), Козьбан

"Заря": Н. Шевченко, Каменюка, Чечер, Сиваков, Сухоцкий, Чайковский, Гордиенко, Липартия (Любенович, 78), Тотовицкий (Паулиньо, 62), Петряк (Караваев, 46), Будковский

Читайте также: ФФУ хочет перенести четвертьфинальные матчи Кубка Украины в интересах сборной

Даты ответных матчей 1/4 финала Кубка Украины до сих пор неизвестны. Ультрас "Динамо", напомним, из-за этого высмеяли Федерацию футбола Украины.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 3
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Сергей Охременко
31 Января 2023, 10:45
Дякую автору за постановку проблеми мети та змісту освіти. Згоден з тезою у тому, що зміст дисциплін є лише засобом навчання. Це легко аргументувати, наприклад тим, що згідно з дослідженнями після 40 років 90% населення у світі володіє елементарною математикою на рівні 5-го класу (дроби і відсотки). Тобто інші знання та навички, які формувалися ще 5-6 років, не зберігаються, тому що не використовуються. Але елементарну математику вивчають усі лише тому, що вона «розум у порядок приводить», тобто її зміст дозволяє розвинути інтелектуальні здібності. А ось класно-урочна система та традиційні педагогічні технології не дозволяють розвинути комунікативні здібності. Підтримую тезу про переорієнтацію мети та змісту освіти з інформування на розвиток особистості учнів, на розвиток – їх інтелектуальних здібностей (здібностей вирішувати завдання та навчатися), комунікативних здібностей (здібностей ефективної взаємодії в команді), соціально важливих якостей (відповідальності, самостійності, чуйності, організованості) та ініціативності). Але для цього потрібні інші педагогічні технології, націлені на розвиток кожного учня, навіть у класно-урочній системі та у класі з 35-40 учнями. Опис такої технології можна знайти в науковій статті за запитом в інтернеті «Технологія управління синергією класу». Однак, для впровадження таких технологій, насамперед, необхідна інша система мотивації та оцінювання результатів праці педагога. Аде це проблема не лише навчального закладу, а й всього суспільства.
Ответить Цитировать Пожаловаться
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме