Со следующего года все автомобили должны будут пройти все обязательные краш-тесты, чтобы команды имели возможность выставлять их в зимних тестах.
FIA также утвердила трехдневную сессию тестов по ходу сезона, которая позволит командам провести испытания в середине чемпионата.
Максимальная длительность гонки будет ограничена четырьмя часами. При выезде на трассу автомобиля безопасности все круговые будут иметь право обогнать пейс-кар и занять место в хвосте пелотона. Это позволит лидерам не терять время за круговыми после рестарта гонки.
Также пилотам будет разрешено использовать все комплекты покрышек, которые выделяются на гоночный уик-энд, в первый день Гран-при. Ранее гонщикам позволялось использовать не более трех комплектов резины.
Пилотам будет запрещено возвращаться на гоночную траекторию, если они уже сместились для защиты своей позиции.
Автомобили, которые пребывали на пит-лейне во время приостановки гонки, смогут вернуться на те позиции, на которых пребывали до приостановки.
Пилотам будет запрещено покидать трек для срезки шикан на прогревочных кругах, чем пользовались пилоты для экономии топлива и резины без веских на то причин.