Предвыборная реклама на телевидении на Первом национальном телеканале обойдется от 110 гривен до 513 гривен за секунду в зависимости от времени эфира.
Первый национальный собирается брать за секунду эфирного времени в лучшее для рекламы время (с 21.00 до 23.00) 513 гривен, а самым дешевым будет дневное время (с 11.00 до 17.00) - по 110 гривен за секунду, пишет газета "Сегодня".
У регионального канала «Киев» все в разы дешевле: самый дорогой эфир - в выходные с 18.15 до 23.15 - по 4,86 гривны за секунду, самый дешевый - в рабочие дни с нуля до семи утра и с 9 утра до двух дня - 2,25 гривны за секунду. «Реклама должна занимать не больше одной минуты. Как правило, запускаем ролик один-два раза в час, но можно договориться и на более частые повторы», - сказали на телеканале.
Газета также приводит расценки на рекламные щиты. По словам руководителя Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко, самые дорогие щиты - в Киеве: от 2 до 6 тысяч за месяц, причем топ-местами являются Крещатик и Бориспольская трасса. А самые дешевые билборды, размещаемые в селах, стоят до 1 тысячу гривен.
Напомним, что парламентские выборы в Украине состоятся 28 октября 2012 года.!zn
Читайте также:
Уровень политической «джинсы» в СМИ резко вырос за счет Тигипко и коммунистов
На Кировоградщине появились церковные календари с портретами депутата-регионала (фото)
В оппозиции пожаловались, что власти препятствуют им размещать предвыборную агитацию
Регионалы раздают школьникам в Днепропетровске по 50 грн в конвертах (фото)