Вице-премьер Федоров: традиционного понятия "пресс-службы" не должно существовать

Поделиться
Вице-премьер Федоров: традиционного понятия "пресс-службы" не должно существовать © Пресс-служба Кабмина Украины
По словам Михаила Федорова, целью должно стать формирование положительного образа политика или государственного органа.

Вице-премьер-министр и министр цифровой трансформации Михаил Федоров хочет ликвидироваь традиционное понятие "пресс-служба" в контексте коммуникации государственных органов. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

"Хочу кардинально изменить подход к коммуникации государственных органов. Традиционное понятие "пресс-службы" должен прекратить существовать. Формирование "положительного образа политика/органа", - должно перестать быть целью. Основная задача коммуникации в этот исторический период - объяснить максимальному количеству людей - куда мы движемся, на что направлены наши реформы, научиться замерять промежуточные результаты, получать обратную связь, слышать "клиентов" (для кого делается реформа), улучшать процессы", - говорится в сообщении.

По его словам, описать новую стратегию коммуникации можно словом "привлекать". Федоров отметил, что "привлекать не для хайпа, а для получения качественной обратной связи и создания команды "послов" проекта. Транслировать путь трансформации". Вицепремьер добавил, что сейчас идет этап формирования команды коммуникации.

Федоров написал несколько советов для себя, в соответствии с которыми, по его мнению, стоит менять пресс-службы:

- уйти от понятия традиционной пресс-службы, когда журналисты живут своей жизнью, СММщики своей, прессекретари своей;

- начать с четкой стратегии. Конкретные KPI. Например, количество упоминаний проекта "цифровая грамотность" должна вырасти до 6000 в день, при этом тональность должна быть "положительная" на уровне не менее 70%. Собрать обратную связь в размере 1000+ развернутых сообщений на счет конкретного проекта для последующего анализа;

- быть быстрее, снимать трансляции и влоги;

- брать людей в команду коммуникации с отсутствием опыта политической/государственной сферах;

- в каждом появления в СМИ должна быть четкая цель: понимать аудиторию, дать ценность, призвать к действию, а не рассказывать про "успешный успех".

- каждый пост, видео, выход в СМИ - думать о пользе для тех, кто читает.

Ранее Михаил Федоров обвинил Государственную службу специальной связи и защиты информации Украины в коррупции и непрофессионализме и пообещал жесткие разборки.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме