Верховный суд поставил точку в тяжбе NewsOne с партией Порошенко

23 октября, 2019, 18:39 Распечатать

Телеканал не смог убедить судей, что заявления представителей "Европейской Солидарности" нанесли ущерб его репутации.

"Европейская Солидарность" выиграла суд у подконтрольного Медведчуку канала © Василий Артюшенко, ZN.UA

Партия "Европейская Солидарность" выиграла в последней судебной инстанции дело по иску телеканала NewsOne o защите деловой репутации. Решение в пользу политсилы пятого президента Украины Петра Порошенко вынес Кассационный суд в составе Верховного суда 1 октября. Скан-копию постановления суда пресс-служба партии обнародовала в среду, 23 октября.

Коллегия судей, в которую вошли Ирина Колос, Игорь Бенедисюк и Людмила Стратиенко, оставила без изменений решение Хозяйственного суда города Киева от 30 января и постановление Северного апелляционного хозяйственного суда от 12 июня, а также отклонила иск ООО "Новости 24 часа".

"Постановление вступает в законную силу в момента принятия, является окончательной и обжалованию не подлежит", - говорится в документе.

568769
Европейская Солидарность

568769
Европейская Солидарность

Таким образом, партия Порошенко выиграла процессы во всех судебных инстанциях: первой, апелляционной и кассационной.

NewsOne пытался доказать в суде, что заявления депутатов фракции "Блока Петра Порошенко" о ретрансляции в эфире телеканала тезисов российской пропаганды, "темников Кремля", антиукраинских и антигосударственных высказываний нанесли ущерб его репутации. Однако суд счел претензии депутатов оценочными суждениями, которые "не содержат информации, которая наносит вред деловой репутации телеканала", сообщили в "ЕС".

Читайте также: Суд открыл производство по делу об аннулировании лицензии телеканала NewsOne

17 октября Верховная Рада создала Временную следственную комиссию по расследованию обстоятельств смены собственников телеканалов  "112. Украина", NewsOne и ZiK, которые принадлежат соратнику Виктора Медведчука Тарасу Козаку из "Оппозиционной платформы – За жизнь".  ВСК также должна проверить сведения о систематическом распространении телеканалами идей и тезисов, которые могут угрожать национальной безопасности и территориальной целостности Украины.

14 июня, стало известно что близкий к Виктору Медведчуку народный депутат Тарас Козак приобрел телеканал ZIK, ранее принадлежавший президенту ФК "Карпаты" Петру Дыминскому. В 2018 году Козак стал собственником телеканалов NewsOne и "112. Украина". Эти медиактивы объединили в медиахолдинг, который возглавил медиапродюсер из РФ Алексей Семенов. 

26 сентября Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания не продлил срок действия лицензий пяти телекомпаний с логотипом "112 Украина" из-за несоблюдения условий лицензионного договора.

В июле NewsOne анонсировал телемост "Надо поговорить" с российским пропагандистским каналом "Россия 24".  После реакции СБУ и протестных акций телемост отменили.

В октябре прошлого года Верховная Рада рекомендовала СНБО ввести санкции против компаний, входящих в структуру собственности телеканалов "112 Украина" и "NewsOne", однако это так и не было реализовано.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №1277, 11 января-17 января Архив номеров | Содержание номера < >