Верховная Рада решила не повышать пенсии педагогам

14 января, 2011, 12:25 Распечатать

Верховная Рада Украины отказалась внести изменения в статью 57 Закона Украины «Об образовании» относительно пенсионного обеспечения и оплаты труда педагогических работников. За принятие соответствующего проекта закона проголосовал лишь 121 народный депутат из 408, зарегистрированных во вторник, 30 ноября, в сессионном зале.

© ZN.UA
Верховная Рада Украины отказалась внести изменения в статью 57 Закона Украины «Об образовании» относительно пенсионного обеспечения и оплаты труда педагогических работников. За принятие соответствующего проекта закона проголосовал лишь 121 народный депутат из 408, зарегистрированных во вторник, 30 ноября, в сессионном зале. Законопроектом предусматривалось введение исчисления пенсии педагогическим работникам в размере 80% от суммы зарплаты. За каждый полный год работы на должностях педагогических работников предусматривалось увеличение размера на один процент, но не больше, чем на 90%, среднемесячного заработка. С целью установления социальной справедливости и поощрения для работы в общеобразовательных, дошкольных и внешкольных учебных заведениях научно-педагогических, педагогических работников, которые имеют ученое звание, предлагалось установить повышенные оклады для этой категории: за научную степень кандидата или доктора наук, соответственно, на 15 и 25 процентов должностного оклада, за ученое звание доцента или профессора – соответственно, на 20 и 30 процентов должностного оклада. Ввиду значительной нагрузки на Пенсионный фонд, законопроектом предлагалось поэтапное введение новой системы исчисления пенсий педагогическим работникам.

По материалам УНИАН

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №48, 14 декабря-20 декабря Архив номеров | Содержание номера < >