В теленовостях правящей коалиции уделяют почти в 3 раза больше внимания, чем оппозиции

30 сентября, 2013, 12:53 Распечатать
Отправить
Отправить

При этом представителям власти и КПУ также чаще адресуются ироничные и негативные оценки в телесюжетах.

В теленовостях правящей коалиции уделяют почти в 3 раза больше внимания, чем оппозиции
© ZN.UA

В сентябре в новостях ведущих украинских телеканалов внимание к представителям правящей коалиции было в 2,8 раза больше внимания к оппозиции. Об этом свидетельствует мониторинг медиа, проведенный Международным благотворительным фондом "Академия Украинской прессы".

Согласно исследованию, сомнительные и негативные оценки органов власти чаще всего были адресованы Конституционному суду - 50% и местным органам власти - 19% (в июне местным органам власти - 27%, в ​​мае президенту - 33%, в ​​апреле Национальному банку 33% и Генпрокуратуре 29%, в ​​марте администрации президента - 67% и силовым ведомствам - 20%).

Внимание к политическим партиям, политическим персонам и политическим институтам составила 14%, 25%, 59% (в июне 20%, 38%, 67%, в ​​мае 22%, 34%, 64%; в апреле 20%, 42%, 72%; в марте 25%, 39%, 62%; в феврале 18 % , 40 % и 68 %; в ​​январе 13% , 33% и 71% соответственно).

Ироничные и негативные оценки в сентябре адресовались чаще власти и КПУ (в июне преимущественно оппозиции в целом, в мае, апреле, марте и феврале одинаково часто оппозиции в целом и Партии регионов).

41% всех упоминаний о политиках - это о представителях Партии регионов (в июне 43%, в ​​мае 32%, в ​​апреле 40%) , 17% - о представителях "Батьківщини" (в июне 17%, в ​​мае 33%, в ​​апреле 17%), 5% - УДАР.

В целом в сентябре внимание к представителям правящей коалиции в 2,8 раза больше внимания к представителям оппозиции - 66% и 24% соответственно (в июне в 2 раза больше, в мае на 3%, в ​​апреле в 1,7 раза больше внимание к оппозиции - 56% против 33%, в ​​марте 51% против 44% в пользу оппозиции, в феврале в 1,3 раза больше в пользу правящей коалиции, в январе в 1,2 раза).

Анализ теленовостей восьми ведущих телеканалов Украины в сентябре 2013 года является частью постоянно действующего мониторинга медиа, который Международный благотворительный фонд "Академия Украинской прессы" осуществляет с 2002 года.

Презентованное исследование осуществлялось АУП при участии ученых Института социологии НАН Украины методом контент-анализа новостей прайм-тайма восьми ведущих украинских телеканалов - "Интера", "1+1", Нового канала, "Украины", СТБ, ICTV, Первого национального и TVi. !zn

Читайте также:

Врагом прессы №1 назван Николай Азаров

Украинские журналисты оценили свободу слова в стране "на троечку"

Азаров заверил, что готов защищать журналистов с кулаками

По материалам: ZN.UA / Подготовил/ла : Павел Заяц
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК