В эфире телемарафона царит «Слуга народа» — анализ эфиров

Инфографика
Поделиться
В эфире телемарафона царит «Слуга народа» — анализ эфиров © Информатор
Единственным незначительным исключением стала Юлия Тимошенко.

Самым популярным спикером национального эфира в мае стал представитель Одесской военной администрации Сергей Братчук. При этом две трети (63%) гостей/спикеров были в эфире только по одному разу, а единственной из лидеров оппозиционных политсил, которую пропустили в эфир, стала Юлия Тимошенко, говорится в анализе «Детектор медиа».

В течение мая в эфире марафона было 904 уникальных гостей, однако 7% всех включений приходится на пять человек. Чаще всего в эфир марафона в мае включали спикера Одесской военной администрации Сергея Братчука, который рассказывал о ситуации в Одессе, а затем в эфире 34 раза, то есть в среднем чаще, чем раз в день. Также он был единственным в мае в эфире всех шести телеканалов, участвующих в совместном телемарафоне.

30 раз был в эфире Вадим Денисенко – также бывший журналист и медиаменеджер, который сейчас является советником министра внутренних дел Дениса Монастырского.

А вот среди политиков наиболее часто гостем эфира стал народный депутат от «Слуги народа» член комитета ВР по национальной безопасности Федор Вениславский. При этом в эфире не было руководства Верховной Рады и главы фракции «Слуга народа».

Также среди политиков единственным лидером не монобольшинства в эфире была глава «Батькивщины» Юлия Тимошенко (5 появлений). Лидера «Европейской солидарности» в мае в эфире марафона можно было видеть только как негативного героя. Не было в эфире в течение мая лидера «Голоса» Киры Рудык, а также бывшего руководителя «ОПЗЖ» и ее уже бывшего лидера Юрия Бойко.

«В общем, о репрезентации политических сил среди гостей и комментаторов марафона говорить не приходится – здесь царит «Слуга народа» с незначительными вкраплениями Юлии Тимошенко», - отмечают аналитики.

Аналитики также отмечают, что разные редакции уделяют больше внимания разным гостям, однако в некоторых случаях их предпочтения достаточно красноречивы и намекают, что коммерческие телеканалы даже в рамках марафона не прекращают заботиться об интересах своих владельцев и политических патронов, и даже продвигать политический пиар.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме