Шустер live 18.09.15 - В АП опровергают причастность к невыходу Шустер live - Политическая ситуация в Украине. Новости, обзоры, аналитика, эксклюзивы. - zn.ua

В АП опровергают причастность к невыходу "Шустер live"

20 сентября, 2015, 22:30 Распечатать

Накануне ведущий программы Савик Шустер обвинил владельца "1+1" в договоренностях с АП.

У Порошенко опровергают причастность к невыходу "Шустер live" © youtube.com/ 112 Украина

Администрация президента не причастна к невыходу ток-шоу "Шустер live" Савика Шустера в эфире телеканала "1+1" 18 сентября, заявил пресс-секретарь президента Петра Порошенко Святослав Цеголко.

"Журналистская среда должна провести свое расследование по поводу того, что случилось в пятницу вечером с политическим ток-шоу Савика Шустера", - сказал Цеголко ситуацию агентству "Интерфакс-Украина".

Он заявил, информация о причастности администрации президента к невыходу ток-шоу в эфир не соответствует действительности.

"Такие обвинения, чтобы не быть голословными, требуют доказательств. Поэтому обращаюсь к Савику Шустеру: если у него есть такие доказательства, обнародовать их", - добавил он.

Как известно, владельцем Группы "1+1 Медиа" является украинский бизнесмен Игорь Коломойский.

Читайте также: Шустер - гендиректору "1+1": "Я - не ваш раб и не дерьмо в ваших руках"

После громкого снятия депутатской неприкосновенности и ареcта Игоря Мосийчука, народного депутата Украины от "Радикальной партии", ее лидер Олег Ляшко обвинил Порошенко в коррупции. Он заявил, что собирался выступить в эфире политического ток-шоу "Шустер Live" чтобы "показать документы и рассказать правду о 7 эпизодах, на основе которых Порошенко оказывает политическую расправу над Игорем Мосийчуком и всей нашей командой".

Однако "1+1" снял с эфира "Шустер Live", что вызвало бурную реакцию среди политиков и журналистов. Шоу в итоге провели на канале 112 Украина.

В свою очередь, сам Савик Шустер обвинил владельца канала в договоренностях с АП, в результате которых программа не вышла на "1+1".

"Мы должны были выходить на канале "1+1", как обычно, у нас контракт с телеканалом "1+1". Внезапно нас сняли с эфира. Мы узнали об этом за 2 минуты до эфира. Я думаю, это договоренность владельца "1+1" с администрацией президента. Я не знаю, на каких условиях и почему", - заявил Савик Шустер, отметив, что транслировать передачу согласился телеканал "112".

По материалам: Интерфакс-Украина /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №14, 14 апреля-20 апреля Архив номеров | Содержание номера < >