У политической партии "Слуга народа" фиксируется падение рейтинга, которое не является критичным. Особой разницы между 45%, 43% или 42% нет, сказал директор Социологической группы "Рейтинг" Алексей Антипович в интервью "РБК-Украина".
"Кроме того, они фактически не начинали кампанию. От "Слуги народа" я не видел телевизионной рекламы, а именно телеролики больше всего влияют на избирателя. Они включатся еще в кампанию, и видеообращение со стороны новоизбранного президента с призывом проголосовать за "Слугу народа" будет иметь определенное влияние", - добавил также Антипович.
Социолог отметил, что сейчас "включились в работу" другие политические силы - "Оппозиционный облок", "Оппозиционная платформа – За жизнь", "Голос" и т.д. По его словам, они в первую очередь отбирают голоса у "Слуги народа". Можно говорить про объективное падение рейтинга, не связанное с разочарованием в "Слуге народа".
"На местах мы имеем мажоритарную составляющую. Каждый мажоритарщик, кроме того, что ведет борьбу за свое кресло, тянет и соответствующую партию, от которой он идет. Тянет либо вверх, либо вниз", - подчеркнул Антипович.
Напомним, 21 мая президент Владимир Зеленский подписал указ о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады и назначении внеочередных парламентских выборов на 21 июля. 24 мая в Украине стартовала предвыборная кампания. Выдвижение депутатов партиями закончилось 10 июня, а подача документов для регистрации – 20 июня.
Больше о том, кто будет представлять политические партии на внеочередных парламентских выборах читайте в материале ZN.UA "Выборы в Раду: кто вошел в списки партий".