Новые форматы общения президента Владимира Зеленского с украинцами придумывают заместители руководителя его Офиса Кирилл Тимошенко и Юрий Костюк. Об этом пишет издание "Украинская правда".
Им принадлежит идея самоинтервью президента в Tesla. Также они придумали идею выпуска новостей от Зеленского. Вместо Tesla президент еженедельно должен был встречаться с журналистами, где 20 минут подводил бы итоги достижений недели, 10 минут отвечал на вопросы.
Однако позже в ОП решили, что "всем будет наплевать на первую часть... а журналисты просто будут задавать одни и те же вопросы по кругу". Поэтому формат коммуникации изменили – журналистов нет вообще, а президент просто гуляет по некоторым улицам и рассказывает, что же произошло за неделю. Первый такой выпуск опубликовали в соцсетях вчера, 25 ноября.
Кроме этого, по данным издания, Тимошенко много работает напрямую с Зеленским. Также он отвечает за коммуникацию с большими каналами и эфиры на главных ток-шоу. Он предлагает гостей из правительства и топ-спикеров парламента.
"У нас есть пул гостевых студий. Мы "продаем" спикеров: если есть суперспикер, то мы торгуемся, просим больше своих людей в студии или лучшие места в выпуске новостей и тому подобное", – рассказывает один из членов команды президента.
Ранее в статье для ZN.UA политический аналитик Александр Солонько писал о том, что Владимир Зеленский и "Слуга народа" проваливают коммуникацию с общественностью. По его мнению, новая украинская власть не способна в кризисной ситуации на адекватный диалог с обществом. Отвечая на вопрос журналистов о том, на что идет Украина в вопросах войны (относительно "Формулы Штайнмайера") депутаты от "Слуги народа" цепляются за символическую власть Зеленского, ссылаясь на то, что он вроде бы знает что делает, без конкретных ответов.
Подробнее читайте в статье Александра Солонько "Деконструкция символической власти" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".