Радиостанция "Эхо Москвы" намерена вещать из Киева

Поделиться
Радиостанция Венедиктов считает, что открытию украинского бюро мешают только языковые квоты © ТАСС
Главред "Эха Венедиктов" рассчитывает, что ему удастся открыть украинское бюро

Российские СМИ пытаются вернуть влияние на украинское медиапространство и ожидают соответствующих шагов от президента Зеленского и будущего парламента.

В Киеве может появиться бюро российской радиостанции "Эхо Москвы". Об этом в интервью "Стране" сообщил Алексей Венедиктов, главный редактор "Эха".

Открытие украинского представительства "Эха Москвы" – одна из целей визита Венедиктова в Киев.

По его словам, в бюро будет входить радиостанция, сайт и страницы в соцсетях.

"Это бюро, которое будет создавать качественные программы на русском языке, которые захотят покупать местные радиостанции. Чтобы вещать отсюда в Россию, о том, что происходит в Украине", - сказал Венедиктов.

И уточнил, что проект запустится при условии, если будет пересмотрен закон о языковых квотах. Главред "Эха" рассматривает квоты не с политической точки зрения, а как вопрос бизнеса, а создание бюро считает лишь вопросом времени.

"Мне не важно гражданство, мне важен качественный продукт. Но понятно, что у меня есть Сакен Аймурзаев (спецкор "Эхо Москвы в Киеве". - ред.). Мое предложение уже было сформулировано ему", – сообщил Венедиктов, который предполагает, что Аймурзаев возглавит украинское бюро.

Он уточнил, что планировал открыть бюро "Эха Москвы" в Украине еще пять лет назад, до Революции. "У меня такая амбиция была еще до 2014-го года. Собственно, весь 2013-год я пытался организовать тут бюро "Эха Москвы", – добавил Венедиктов.

При этом Венедиктов как бы не принимает во внимание, что отношения двух стран напряженные, и Россия не только продолжает агрессию по отношению к Украине, но и не спешит отпускать украинских политзаключенных, незаконно удерживаемых в российских тюрьмах, а это может сказаться и на отношении украинцев к российской радиостанции внутри страны.

Реакция официальных кругов на заявление Венедиктова пока неизвестна.

Маркетологи и рекламодатели уже научились использовать инструменты создания фейков для автоматической настройки изображения в рекламных материалах, оптимизируя их для максимального вовлечения - лица моделей могут превращаться в идеалы красоты, которые могут подстраиваться под индивидуальные предпочтения каждого, подталкивая потребителей к покупке. Грань между реальностью и виртуальным миром стирается быстро, и все чаще мы уже не можем доверять глазам и ушам.

Поделиться
Подготовил/ла Кругленко Александрина
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме