Политики готовы использовать любые методы для предвыборных манипуляций — эксперт

14 апреля, 08:11 Распечатать

Они скорее всего не остановятся перед новыми технологиями, открывающими неограниченные возможности для очернения конкурентов. 

Штабы кандидатов научились таргетировать и рекламу в социальных сетях. В последние дни марта 2019 года, перед выборами президента Украины, стоимость одного взаимодействия с роликами на YouTube колебалась около 20 копеек, в то время как в межвыборный период при грамотном планировании и профессиональной работе таргетолога она составляет 3–5 копеек. А скандал с раскрытием миллионных бюджетов, потраченных кандидатами на антирекламу конкурентов в Facebook, заставляет задуматься о готовности политиков использовать любые методы для предвыборных манипуляций.

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Алексей Мацука, Донецкий институт информации. По его мнению, они скорее всего не остановятся перед новыми технологиями, открывающими неограниченные возможности для очернения конкурентов.

"Грань между реальностью и виртуальным миром стирается быстро, и все чаще мы уже не можем доверять глазам и ушам. Из моря информации, обрушивающегося на нас ежедневно, мозг быстрее всего выхватывает яркие образы в виде картинок и фрагментов видео, формируя наше восприятие действительности и политические предпочтения. Это значит, что технологии, направленные на искажение мультимедийного контента, становятся новым видом гонки вооружений", — подчеркивает эксперт.

Подробнее об использовании фейков кандидатами в президенты читайте в статье Алексея Мацуки "Дипфейк — новые возможности, или Революция в фальсификациях" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина". 

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №22-23, 15 июня-21 июня Архив номеров | Содержание номера < >